Для послепродажного обслуживания:
Для послепродажной замены: замена проблемного продукта,
За замену упаковочных коробок и аксессуаров необходимо доплатить (пожалуйста, уточните стоимость упаковочных коробок и аксессуаров для различных продуктов у продавца в доке), а за большое количество новых упаковочных коробок взимается соответствующая плата за ручную упаковку;
Для послепродажных возвратов или необоснованных возвратов: если коробка для упаковки продукта и аксессуары повреждены или влияют на вторичные продажи,
Необходимо вычесть стоимость соответствующей упаковочной коробки и аксессуаров (пожалуйста, проконсультируйтесь с контактным продавцом по поводу стоимости другой упаковочной коробки для продукта и аксессуаров).
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом стыковки для получения более подробной информации.